15:55
Перед уходом. Вопрос.
Если любишь - отпусти.
"Истиная любовь - это когда любишь и не требуешь ничего взамен. Просто так..." (с)
Просто. Любишь.
Это моё мнение.
А теперь...
Знакомые и незнакомые, близкие, друзья и родные, и случайно заглянувшие, ответьте мне, пожалуйста. Мне очень важно ваше мнение, важно, что вы скажете.
Скажите,
разве
я
не прав?
я
не прав?
05.10.2006 в 15:58
05.10.2006 в 16:15
Безусловно, речь не о чем-то глобальном, не об изменениях в личности и требованиях поступиться принципами.
05.10.2006 в 16:26
05.10.2006 в 16:58
05.10.2006 в 17:07
05.10.2006 в 17:17
05.10.2006 в 17:21
Мой (положительный) опыт начисто отрицает существование червячка. :) Эгоизм не способен выдержать настоящую любовь и тихо чахнет во мраке, вплоть до полного усыхания.
05.10.2006 в 17:57
05.10.2006 в 17:58
05.10.2006 в 18:05
Могу только поздравить вас!)
05.10.2006 в 18:05
05.10.2006 в 18:16
Pardonnez-moi, а Вивиан где-то говорил, что ничего не делает или что на этой, с позволения сказать, репрезентативной выборке собирается основывать какие-либо свои жизненные решения? По-Вашему, у него не могло быть другой цели, с какой была сделана эта запись? "Не судите опрометчиво, как говорит Евангелие и господин кардинал".
А. Фейлон
Я сам себя регулярно поздравляю. :) Спасибо Вам. :)
05.10.2006 в 19:14
*усмешка*
Мне интересно одно: почему вы отвечаете за Него?))
05.10.2006 в 19:28
*улыбнувшись* Я отвечаю не за него, но всего лишь высказываю мнение, которое основано отнюдь не только на моих домыслах. Если в чем-то Вив не согласен со мной, он скажет это, я уверен.
05.10.2006 в 19:58
05.10.2006 в 20:03
Мое мнение тоже основано не на домыслах, если вам так показалось, увы вы не правы)
05.10.2006 в 20:11
"Увы"? Вам так жаль, что, с Вашей точки зрения, я не прав? :) Просто я говорил о конкретной ситуации конкретного человека. Вот и вся разница между нашими комментариями.
Vivian Cadavercian
Вив, прости, оффтопиком, не удержался - "увы моему городу, увы моему народу, да и мне тоже, собственно, увы". )))))
05.10.2006 в 20:26
А вы исключаете возможнсть того, что у вас и у меня на одну и туже "конкретную ситуацию, конкретного человека" разные взгляды?))
05.10.2006 в 20:32
О, что они различны, сомнений у меня нет. Мы смотрим с разных сторон. Но у меня в данном случае, возможно, немного больше сведений. Хотя Вы, разумеется, не обязаны делать такое допущение. :)
Предлагаю свернуть бессмысленную и бесплодную (как минимум до возвращения Вивиана, который подтвердит или опровергнет высказанное) дискуссию. Не будем разводить демагогию и проявлять таким образом неуважение к владельцу дневника.
05.10.2006 в 20:39
*кивнул*
Ключевая фраза сказана "с разных сторон"... Впрочем, возможно неплохо понимаю мнение и мотивации обоих (сторон), но это не важно.
Да я, хотел предложить это еще несколько комментов назад, но побоялся показаться невежливым. Если честно не люблю дисскуссии, впринципе, но уж если ввязываюсь в них, то пиши пропало)
За сим разойдемся.. С миром надеюсь...
05.10.2006 в 22:29
Не очень понимаю...
05.10.2006 в 22:31
Я тебя теперь тоже не понял. Поясни, пожалуйста, что именно ты хочешь сказать.
05.10.2006 в 22:55
Просто бросается в глаза твоя личная заинтересованность... Может в личку?
05.10.2006 в 23:05
Я особо ничего не скрываю. Могу и здесь. :) Вивиан лично попросил меня обязательно высказаться здесь на данную тему. Я высказался, ценя просьбу дорогого мне человека. Собственно, вот и все. :)
А активно я обсуждаю все темы, сильно интересующие меня. Эта мне - близка и дорога. И это ни для кого не секрет.
05.10.2006 в 23:07
И, кстати, небольшой p.s. Не сразу заметил одну фразу.
Что значит "что происходит", Тэсс? У Вивиана? В таком случае надо спрашивать его - я не являюсь его полномочным представителем. Ему это виднее. Или что происходит в моей жизни вообще? *улыбнувшись* У меня всегда происходит много интересного. Но вряд ли кому бы то ни было я обязан давать отчет в этом.
05.10.2006 в 23:48
Знаете, мне это напоминает один момент из прошлого, когда мне нужно было высказать человеку все что я о нем думаю, но так, чтобы человек не понял, что это я.. М-да и я писал с другого логина представляясь как мой очень близкий друг, хе-хе))
Я что, я ничего просто напоминает, очень))
*извините, что влез, не удержался*
06.10.2006 в 12:39
"Истиная любовь - это когда любишь и не требуешь ничего взамен. Просто так..." (с)
Мне кажется, это утопия, крайняя степень идеализации. В реальной жизни такия любовь невозможна - для этого надо быть истинным альтруистом и филантропом.
Я таких людей не знаю.
Еще такой вариант возможен при безответной любви, когда требовать чего-то было бы глупо, и остается только лелеять свои нереализованные чувства и желания.
Если же любовь взаимна, ты поневоле требуешь общества, времени любимого человека. А ведь требования нематериальных вещей иногда гораздо сложнее выполнить, чем материальных...
И потом, зачем чего-то требовать? Ведь если чего-то хочется, можно просто попросить или сделать так, чтобы человек сам захотел дать вам то, что вам так нужно.
06.10.2006 в 13:16
Кажется начинаю понимать. %) Во всяком случае, осознала, что именно стоит спросить. Кто для тебя Вив? Как ты к нему относишься? Что чувствуешь?
Что касается ps - я уже в общем-то отреагировала - что у вас обоих происходит. Отчёта, разумеется и не требую - когда это я лезла в твою жизнь? - но раз у тебя приступ откровенности и человеколюбия - почему бы им не воспользоваться?)
Kubota M. *весело расхохоталась* Претензия неправомерна, сравнение несколько неуместно.) Анджей прекрасно знает, кто я и что я. Мы даже пару раз виделись в реале, так что шифроваться бессмысленно - ник у меня один, под которым меня собственно и знают.
06.10.2006 в 13:30
Просто обрати внимание - ты прокомментировал после собственного, достаточно подробного ответа, ещё три записи плюс отозвался о четвертой.
*слегка удивленно* Может быть, стоит просмотреть все беседы, в которых я участвую под грифом "дискуссии" на дневниках, и посчитать, сколько я там пишу комментариев?
Во всяком случае, осознала, что именно стоит спросить. Кто для тебя Вив? Как ты к нему относишься? Что чувствуешь?
Ну, если ты уже "кажется, все поняла", вряд ли ты нуждаешься в моих ответах, которых тебе я бы и не дал. Ты не входишь в мой ближний круг. По счастью для нас обоих.
Есть такое понятие, милая леди, грубое, но в корне верное - "лезть не в свое дело". Это пагубное увлечение погубило многих кошек и оставило увечными Варвар без счета. Не стоит присоединяться раньше назначенного судьбой времени к их сонму. Ведь далеко не все так гуманны и альтруистичны, как я. :)
06.10.2006 в 13:45
Да я не отслеживаю) Просто, говорю же, бросилось в глаза.
Ну, если ты уже "кажется, все поняла"
Ты же понимаешь, это идиома. Всё понять невозможно, просто я пыталась м-м... Доступным способом свои догадки подтвердить или опровергнуть. Если ты считаешь, что это не моё дело - так тому и быть *пожимая плечами*. Я уже сказала, что не собираюсь уподобляться кошкам, Варварам etc, равно как и безвременно стареть. Это был просто вопрос, без подтекста - ты сам обозначил степень откровенности - в открытую, иначе бы я сочла просто некуртуазным озадачиваться этим.
Ты не входишь в мой ближний круг. По счастью для нас обоих.
А, ну да. Мерси за политкорректность. Ссориться с тобой в мои цели, разумеется, не входило). Ну и, к слову, Вив мне просто тоже не чужой. Это, думаю многое объясняет и меня оправдывает.
Ведь далеко не все так гуманны и альтруистичны, как я
Смайл там вполн уместен, сэр. Шуточки у Вас...))) Я же сказала, что это временное, несвойственное Вам явление))